Главная » Инвестиции » Роман Абрамович показывает свои инвестиции в стартапы

Роман Абрамович показывает свои инвестиции в стартапы

Выставка поделена на три условные фрагмента: «Исторический», где показывают прототипы современных технологий и гаджетов, например электромобиль Николая II. Чтобы совершить экскурс в историю, Еврейский музей запросил экспонаты из Политехнического и Музея дизайна. Разыскали Сommodore PET 2001 – один из первых персональных компьютеров, выпускавшихся с 1977 года. 

В зоне «Настоящего» демонстрируют в разных секциях израильские стартапы. В «Будущем» размышляют современные художники Playtronica, Анна Мохова, Дениса Патракеев, «Куда бегут собаки», Иван Карпов и Роман Сакин.

Эскизы Анны Моховой «Бессмертие».

Стартапы разделены на несколько секций: Всеведение, Телепатия, Сверхспособности, Вечный двигатель, Телепортация, Свободное время, Развлечения, Бессмертие, Творение жизни, Изобилие.

Среди проектов Бессмертия — TytoCare, технология удаленной диагностики здоровья. По сути, это базовый терапевт в девайсе: с помощью небольших гаджетов пользователь самостоятельно измеряет свои показатели жизнедеятельности  и отправляет их врачу.

Или приспособление для исправления осанки Upright Go: пользователь наклеивает на спину маленький гаджет, а на смартфоне устанавливает приложение. Как только он начинает сутулиться, приложение посылает сигнал — распрямите спину, — вибрирует телефон.

Upright Go — устройство, которое помогает выработать устойчивую привычку следить за собственной осанкой.

В зоне Развлечения  показывают  маленький девайс, который помещается на бумажный самолетик и управляется с помощью мобильного приложения.

«В отличие от американских стартаперов, израильские мало думают о маркетинге, — говорит Нина Завриева, —В Америке  маркетинговые задачи решаются перед разработкой, к выполнению задачи переходят на поднятые маркетингом деньги». Среди концептов — разработка компании StoreDot, в которую инвестировал Роман Абрамович. StoreDot придумали батарею, которая заряжает смартфон за 30 секунд. С 2012 года компания смогла привлечь более $126 млн. инвестиций.

«Название «Невозможное неизбежно» о том, что все то, что казалось нам невозможным, очень скоро будет в каждом доме. И это неизбежно», — говорит Нина Завриева. Помимо концептов и гаджетов на выставке есть и такие, что можно отнести в разряд арт-объектов. Например, машина для предсказания будущего, которая выдает свои прогнозы на листках бумаги.

Модель рычажно-балансирного вечного двигателя МАЮМ

На выставке пройдет марафон по развитию креативности MOST Creative Week из двух курсов: для подростков (от 13 до 18 лет) и для взрослых. Один из основателей Playtronica Андрей Манирко организует лабораторию критического дизайна, где научит всех создавать будущее. В мастерских, которые пройдут в рамках выставки, продолжат развивать идеи «невозможного неизбежного».