Главная » Инвестиции » «Эффект Рианны»: певица обрушила котировки Snapchat

«Эффект Рианны»: певица обрушила котировки Snapchat

Но Рианна не удовлетворилась извинениями компании. В четверг утром она разместила в Instagram разгромный отзыв о рекламном объявлении и о приложении. «SNAPCHAT, я знаю, что вы уже в курсе, что вы не самое мое любимое приложение! — написала она. — Я бы назвала это невежеством, но я знаю, что вы не так глупы! Вы потратили деньги на создание чего-то, что на международном уровне унижает жертв [домашнего насилия], и превратили это в шутку!!!!!»

Это уже не первый раз, когда акции Snap, чья рыночная капитализация сократилась на 25%, до $20,82 млрд, после IPO компании в марте 2017 года, падают после критики со стороны знаменитости. Месяц назад американская модель Кайли Дженнер написала в Twitter, что перестала пользоваться приложением после редизайна, в результате чего цена акций Snap снизилась более чем на 6%, а капитализация компании сократилась на $1,3 млрд.

Любые изменения в цене акций Snap немедленно отражаются на состоянии Шпигеля, которому принадлежат 18% компании.

Шпигель основал Snapchat вместе с Бобби Мерфи в 2011 году, Мерфи тогда работал на производителя программного обеспечения Revel Systems, а Шпигель еще учился в колледже. По слухам, третьего сооснователя, Реджи Брауна, вынудили покинуть компанию еще в 2011 году. Он подал иск, потребовав выплаты компенсации «свыше миллиарда долларов», но в 2014 году согласился на $157,5 млн.

Вскоре после запуска приложение приобрело невероятную популярность, особенно среди миллениалов. Сейчас оно может похвастаться 187 млн активных пользователей в день. Тем не менее конкуренция со стороны платформ вроде Instagram замедлила его рост. Кажется, что в скандале с участием Рианны компания сама себя наказала, хотя едва ли может себе это позволить.

Перевод Натальи Балабанцевой