«Россия многому нас научила. Например, мы приспособили свои модели под экстремальные температуры — в коллекции появилось больше обуви на каучуковой подошве. Российские клиенты вообще ставят практичность во главу угла, а внешний вид обуви имеет для них второстепенное значение».
«Сарафанное радио — главный маркетинговый инструмент John Lobb. Мы пробовали размещать рекламу в прессе, но эксперимент провалился. Как-то я встретил в Лондоне одного из наших клиентов, который увидел рекламу John Lobb в журнале и был этим очень возмущен. «Это же проституция!» — заявил он мне. А как вы поняли, мы прислушиваемся к нашим покупателям».
«Да, John Lobb — бренд, который любит тишину, но это не значит, что мы сторонимся интернета. Примерно 3% наших продаж приходится на онлайн-магазины, и для нашего сегмента это очень хорошая цифра».