Главная » Инвестиции » Железный ящик: как в Новой Москве производят несколько миллионов сейфов в год

Железный ящик: как в Новой Москве производят несколько миллионов сейфов в год

У «Промета» два завода в России (Новая Москва и Тула) и один Болгарии. Мощность производств превышает 6 млн изделий в год. Компания занимает заметную долю рынка.

«Промет» производит сейфы, двери, металлическую мебель — все это продается в 50 странах мира. Изделия часто встречаются в госучреждениях и даже мелькают в кино.

Металл привозят листами или в рулонах, которые затем отправляются на резку. Далее следуют сварочные работы, после чего у сейфов зачищают швы, чтобы краска легла ровно. Для покраски используют износоустойчивую порошковую эмаль.

На трех заводах «Промет» во все производственные процессы внедрена японская система Kaizen. Стандарт рабочего места, соответствующий этой системе, оптимизирует работу сотрудника и экономит ресурсы.

В подвешенном состоянии металлические ящики отправляются в камеру для покраски. За качеством нанесения следят контролеры.

Завод в Новой Москве заработал в апреле 2000 года, а когда спрос на сейфы и мебель превысил возможности этого производства, «Промет» попытался запустить завод в Арабских Эмиратах, но арабские партнеры Петрова обманули.

На трех заводах задействовано 1500 человек производственного персонала. Смена длится 12 часов.

Сырье «Промет» закупает на российских заводах в Череповце, Липецке, на Магнитке, перерабатывая ежемесячно более 3000 тонн стали.

Заготовки поступают на участок гибки, где принимают форму в соответствии с чертежами.

Стенки сейфов заливают бетоном. Защитой также служит слой дерева, гранитная или мраморная крошка.

Проектированием замков для сейфов занимается специалист, служивший до этого много лет в ФСБ.

На заводах в Москве и Болгарии производят только сейфы — 175 000 штук в год. 

Многое продается в розничных сетях, например, «Леруа Мерлен» в 2017 году продала более 100 000 стеллажей «Промет» (30% продаж в этой категории всей сети).

По собственным оценкам, «Промет» занимает от 20% до 80% российского рынка в зависимости от сегмента.